- Обзор
- Отзывы (0)
Мотоцикл Motoland SMX 300 PRO (175FMN)
Вы готовы открыть для себя полноразмерный Эндуро в классе 300cc? Вашему вниманию новинка 24 года - Motoland SMX 300 PRO! Ему под силу все: от прогулок по ближайшей лесопарковой зоне до «жесткого рубилова» на кроссовом треке или эндуро стадионе! Спроектированный специально для большого числа пользователей, от новичков до продвинутых любителей внедорожного катания! Motoland SMX 300 PRO доступный и надежный аппарат, подарит Вам новые эмоции и входной билет в мото братство! Мощный и надежный двигатель Zongshen 175 FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией в паре со спортивным карбюратором NIBBI N 32 CITBCH и прямоточным выхлопом Motoland Exhaust System обеспечивают идеальную работу в любых условиях и мощность 25 л.с.
Двигатель ZONGSHEN 175FMM
300 кубовый «тяговитый» двигатель с высокими показателями крутящего момента и большим ресурсом, на воздушном охлаждении мощностью 25 л.с. Питание топливом обеспечивает спортивный карбюратор NIBBI N 32 CITBCH, отличающийся простой настройкой, в купе с прямоточной выхлопной системой Motoland Exhaust System и резонатором Power Bomb гарантируют бесперебойную работу двигателя в любом диапазоне температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. КПП 5-ступенчатая с усиленной корзиной и цельнофрезерованным рычагом переключения передач OTOM. Установлена защита картера двигателя.
Хроммолибденовая усиленная рама
Технологически выверенная и качественно сваренная на современном оборудовании рама имеет усиления в узлах повышенной нагрузки, обеспечивает солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность, необходимые для эксплуатации в жестких условиях внедорожного катания и на кроссовых треках. Является «золотым стандартом» для мотоциклов такого класса. Обвес на мотоцикле выполнен из «неломающегося» АБС пластика, крылья имеют сложный профиль для большей жесткости, необходимой при катании по грязи, предотвращающие вибрации при налипшем на них грунте.
Подвеска
Телескопическая передняя вилка перевернутого типа и задний амортизатор выполнены по технологиям лидера в области мотоциклетных подвесок, компании WP. Имеют выносные регулировки компрессии, отскока, а также усиленные рычаги прогрессии, обеспечивающие оперативный и широкий регулировочный диапазон под вес райдера, стиль катания и трассу. Такая компоновка гарантирует поглощение как больших ударов на приземлениях, так и высокочастотных вибрациях на скорости, не «клюет носом» при резких торможениях.
Колеса KKE/X Tech 21/18”
Усиленные обода KKE, одного из лидеров в этой области, выполнены из авиационного алюминиевого сплава марки 6005, обладают феноменальной прочностью и обеспечивают низкую неподрессоренную массу, за счет этого достигается великолепная работа подвески даже на мелких неровностях и благоприятным образом влияют на динамику разгона. Алюминиевые фрезерованные ступицы X Tech на закрытых подшипниках промышленного типа гарантируют солидный ресурс и запас прочности при минимальном уходе. Колеса оборудованы антибуксаторами, надежно удерживающими покрышки на ободе. Отлично зарекомендовавшая себя резина Yanxing, размерностью 120-90 зад. и 80-100 перед., с оптимально подобранным компаундом и рисунком протектора, обеспечивает отличное качество разгона, торможения и удержания в поворотах на грунте, песке и камнях. Колесная база 1360 мм уверенно преодолевает препятствия на высокой скорости, стабильно ведет себя на трамплинах, ритм-секциях, дропах и сложном рельефе.
Тормозная система BN
Современные дисковые 2х поршневые тормоза спереди и сзади от именитого бренда BN, выполнены по технологии тормозов Brembo, несомненного лидера в этой области, имеют армированные гидролинии и метализированные колодки, тем самым обеспечивают интуитивно понятную модуляцию и высокую мощность, а так же должный уровень комфорта и безопасности райдера. Лапка заднего тормоза ОТОМ выточена из цельного куска авиационного алюминия, имеет сменные шипы для лучшего удержания ботинка.
Рулевая группа ProTaper
Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем ProTaper диаметром 28 мм переменного сечения, среднего подъема 1.5” и эргономичным изгибом «на себя». Подушка безопасности убережет райдера от травм. На руле установлены гарды для защиты рук и органов управления с самой узнаваемой геометрией CYCRA.
Короткоходная ручка газа Nibbi Racing
Незаменимый элемент при использовании байка на сложных участках для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Таким образом, использование короткоходной ручки газа не только улучшает маневренность и реакцию мотоцикла, но и делает езду более комфортной в условиях сложного рельефа. Это особенно актуально для опытных райдеров, которые ценят каждую деталь в управлении своим байком и стремятся к максимальной эффективности в преодолении препятствий.
Кроме того, такая ручка позволяет легко адаптироваться к различным характеристикам трассы, позволяя в любую минуту изменять интенсивность разгона без значительных усилий. Это может сыграть решающую роль в условиях соревнований или при экстремальных поездках, где требуются молниеносные и точные реакции.
Не стоит забывать и о том, что такая опция помогает снизить усталость рук во время длительных поездок, что делает каждую поездку более приятной и менее утомительной. В итоге, короткоходная ручка газа — это не просто аксессуар, а необходимый инструмент для повышения эффективности и безопасности на трассе.
Трансмиссия Choho
Цепь 520 Choho, одного из лидеров в этой области, и стальные звезды 14\48 для увеличенного срока эксплуатации, простоты ухода и оптимального соотношения крутящего момента и максимальной скорости мотоцикла до 140 км\ч.
Электро и кик стартер
На мотоцикле установлены цельнофрезерованный кик стартер и электростартер с кислотным аккумулятором, объемом 5 А\ч. Такое техническое решение позволяет сохранить комфорт и надежность запуска двигателя в любых условиях.
Электронная приборная панель
Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи. Кнопки управления полностью герметичны, что сохраняет их работоспособность в условиях повышенной влажности.
Полностью светодиодная оптика
Современная светодиодная оптика последнего поколения с режимом ближний\дальний обеспечивающие превосходный уровень освещения в темное время суток. На крыле сзади установлен стоп-сигнал с габаритными огнями.
Нескользящее сидение по технологии Acerbis
Сидение с обшивкой из противоскользящего и непромокаемого материала для катания в грязную и влажную погоду обеспечивает сохранение правильной посадки на сложных участках и при резком открытии газа.
Дополнительные технические решения
- Бак на 9 литров предполагает прохваты до 160 км в автономном режиме
- Полноценный герметичный фильтр бокс для большей безопасности при катании в грязи и преодолении бродов
- Сухой вес 120 кг позволит управлять мотоциклом без лишних трудозатрат
- Подножки для пассажира
- Стропа на вилке для вытаскивания мотоцикла из грязи
Целевая аудитория
Благодаря таким техническим решениям мотоцикл отлично подходит для широкого круга райдеров, от новичков до уверенно катающихся любителей, ищущих надежный и доступный мотоцикл 300сс для широкого спектра задач от «фанового» катания по лесу, до автономных маршрутов средней дальности и соревнований начального уровня.
Отзывов нет